«Южноуральская панорама». На Украину из Челябинской области было отправлено более 60 тонн гуманитарной помощи
04.03.2015

На Украину из Челябинской области было отправлено более 60 тонн гуманитарной помощи, не забывают южноуральцы и о поддержке украинских беженцев на территории нашего региона.

Казахстан прощупал почву для запрета
10.02.2015

В конце прошлой недели в СМИ просочилась информация о том, что Казахстан намерен запретить или ограничить импорт российских товаров – они стали опасно дешевыми из-за девальвации рубля. К вечеру Казахстан эту информацию опроверг, однако, как говорится, нет дыма без огня. О том, каким образом запрет на поставки некоторых видов продукции мог бы отразиться на компаниях Южного Урала и что именно могло попасть под санкции – в статье на Chel.ru.

Какими блюдами встретить Синюю Козу
22.12.2014

По восточному календарю 2015 год возглавит Синяя Коза (Овца). Это милейшее и добрейшее животное, обожающее зелень, овощи и фрукты, балующее нас молоком, из которого делаются вкуснейший йогурт, творог и сыры. И Коза идет к нам не простая – а Деревянная. О том, как встретить ее, чем порадовать и задобрить, как украсить стол и несколько рецептов от известных компаний Южного Урала – в статье на Chel.ru.


Материал с официального сайта губернатора Челябинской области.
Борис Дубровский встретился с лидерами АПК

07.02.2014

Исполняющий обязанности губернатора Челябинской области посетил агрокомплекс «Чурилово». Борис Дубровский осмотрел тепличное хозяйство, а затем провел совещание с руководителями предприятий агропромышленного комплекса Южного Урала.


Кадровый ресурс – основа успеха
05.12.2013

Сразу две значимые даты в истории «СоюзПищепрома» выпали на 2013 год: 15 лет назад объединили свои производственные усилия Челябинский, Варненский комбинаты хлебопродуктов и агрохолдинг «Чебаркульская птица» и 115 лет назад началась история головного предприятия объединения – КХП им. Григоровича.


Логику развития диктует рынок
02.11.2013

У каждого руководителя свой характер, свое мировоззрение и собственный стиль руководства. Там, где один осторожничает, другой идет ва-банк. Или один всегда опирается на логику, а другой больше доверяет интуиции. Все это влияет на экономическую политику предприятия и результаты бизнеса. О том, как развивается сегодня производство, мы беседуем с президентом Объединения «Союзпищепром» Александром Берестовым


МЕЛЬНИЧНАЯ НАБЕРЕЖНАЯ
28.09.2013

Это удивительное место в Челябинске, где уже не одно столетие работают подразделения современного Комбината хлебопродуктов имени Григоровича (Объединение «СоюзПищепром»): по одну сторону тихо течет река Миасс, по другую – шумит сосновый бор. Сама природа подсказала человеку, что именно здесь нужно заниматься только одним «живым производством» - молоть муку и творить из нее продукцию, в которую заложена душа создателя. Мельницы «СоюзПищепрома», выросшие с XIX до XXI века в мощные пищевые предприятия, сегодня хорошо известных в России, они остаются главными героями набережной Миасса. Причем, история этих мельниц вызывает живой интерес у современников.


Реализация инвестпроектов в сфере АПК поможет наполнению бюджета Челябинской области
30.07.2013

Пищевая промышленность на Южном Урале сейчас стала "подушкой безопасности" для бюджета области. Со временем эта тенденция может превратиться из временной в постоянную, но для дальнейшего развития агропромышленного комплекса необходима поддержка со стороны государства, считают эксперты.


«СоюзПищепром» на ИННОПРОМЕ-2013 принял участие в обсуждении проблемы кадров
17.07.2013

В Екатеринбурге завершилась международная промышленная выставка «ИННОПРОМ-2013», ключевой идеей которой стала «Глобальная промышленность: стратегии и риски». В ней приняли участие представители промышленных предприятий, отраслевых ассоциаций, бизнесмены, ученые и политики из 70 стран мира. Представители головной компании Объединения «СоюзПищепром» - КХП им. Григоровича – участвовали в работе круглого стола «Ренессанс инженерного образования: от слов к делу» и в пленарном заседании «Кадры решают все».


Победа натурального вкуса
13.05.2013

Торговая марка «Чебаркульская птица» и радио «Континенталь» подарили челябинцам яркие праздники в городских парках им. Гагарина и в районе ЧМЗ. «Всегда натуральное!» – известный слоган популярной торговой марки стал по-настоящему говорящим. 9 мая горожане и гости Челябинска попробовали новый ассортимент «Кроха» и летние предложения продуктов для гриля из Чебаркуля. Угощения для победителей и их потомков пришлись по вкусу, ведь многие челябинцы провели День Победы на открытом воздухе, в семейном кругу


СоюзПищепром