Обратная связь
Бренды Продукты

Встречаем 2020 - подводим итоги 2019

Магическая азиатская

Лапша в Азии — это больше чем искусство, это культ! Тысячи легких, пряно-ароматных рецептов блюд и польза для ежедневного питания. Традиционность изготовления выгодно отличает азиатскую лапшу от твердых итальянских макарон. В 2019 «Слюзпищепром» ввел в строй первый в России завод лапши для азиатских блюд. Все по фен-шую: практически ручной замес теста, раскатка, резка и длительная мягкая сушка. Российские Удон и Соба от «Союзпищепрома» получились нежными, легко впитывающими соус, вкусы овощей, специй, мяса, морепродуктов. За свои свойства продукт уже получил медали различных выставок.

Важное конкурентное преимущество лапши под марками «Царь», «Здоровое меню» и «Императорская кухня» – качественная российская мука. Под новый завод лапши реконструирована мельница, которая в полностью автоматическом режиме выдает уникальные показатели качества. Технологи добились выхода муки высшего сорта 76%, с белизной белизна 65%, а это значительно выше ГОСТа.

«Надоили» орехов для кофе

Популярность «молока без коровы» - растительных напитков производства «Союзпищепром» за 2019 выросла. Продажи взлетели на 231%. А для любителей кофе с молоком в этом году выпущена особая, «профессиональная» серия Green Milk Professional для бариста. Снова «Союзпищепром» сделал это первым из российских производителей, предложив любителям кофе самые востребованные вкусы - миндаль, фундук, кокос. И пенка! Она воздушная, с ароматом и вкусом орехов.

Распробовали Green Milk Professional Москва и Санкт-Петербург, Челябинск и Екатеринбург, Калининград и Новосибирск. Вся Россия и страны ближнего зарубежья активно вводят новинку в ассортимент кофеен. Это ли не успех! Доверие таких крупнейших российских и международных продуктовых сетей, как Metro, Лента, Spаr, где уже можно купить линейку Professional, тоже говорит о многом!

Ягоды в молоке

Вы знаете, что банан - это ягода? А еще банан и клубника – самые любимые детские вкусы. «Союзпищепром» в 2019ом порадовал детей и многих взрослых растительным молоком «Клубника» и «Банан». В основе этих напитков – соевое молоко, приготовленное по улучшенной технологии. В августе введена в строй новая машина по обжарке сои, где приготовление сырья идет «в кипящем слое», с четко регулируемой температурой. Мягко прожаренная соя дает и соответствующий мягкий вкус молока, при этом сохраняются все полезные свойства.

В «Здоровом меню» прибавление

«Союзпищепром» продолжает «внедрять» в рацион россиян натуральные и здоровые продукты под маркой «Здоровое меню»: в 2019 году выпущена линейка экструдированных овсяных, пшеничных и ржаных отрубей, подсолнечного масла, полученного прессовым способом без использования гексана, овсяных хлопьев №2 и №3 под маркой «Здоровое меню». Марка «Здоровое меню» стала сильным брендом, локомотивом для продвижения продукции предприятия, а федеральные сети выделили под здоровую линейку продукции от «Союзпищепрома» отдельную полку. Покупателям стало легче найти продукты ежедневного рациона, которые «работают на здоровье».

1.jpg

Гордимся шоколадными шариками

Политика качества, проводимая на нашем предприятии, дала новые плоды – шоколадные шарики, выпускаемые для сети Globus, были признаны «Роскачеством» самыми безопасными в России и получили сертификат качества. Шоколадные шарики от «Союзпищепрома» уверенно выиграли гонку среди 18 самых известных брендов, выдержав проверку по 222 параметрам.

2 шарики.jpg

Эко – сертификация

И, наконец, важнейшим событием в 2019 году стало получение эко-сертификатов продукцией марки «Здоровое меню». Знак «Эко» свидетельствует о двух вещах. Во-первых, он говорит о чистоте выпускаемого продукта и пользе для здоровья потребителей, а, во-вторых, он свидетельствует о том, что в процессе производства нанесен минимальный вред окружающей среде: продукты питания производились без нарушения экосистем, а если это продукт промышленной переработки, завод соблюдает все нормы экологического законодательства и повышенные требования по экологичности производственного процесса. «Союзпищепром» успешно прошел все этапы экспертизы и получил экологический сертификат и право размещать соответствующий знак на упаковке продуктов марки «Здоровое меню».

3 эко.jpg

И, наконец, в уходящем 2019ом здание цехов растительных напитков и азиатской лапши приобрело изначально задуманный архитекторами вид и стало настоящим украшением набережной реки и исторического центра города.

IMG_4088-HDR(5)_1.png

Уважаемые челябинцы, жители нашей области и всей страны! Для вас весь 2019 год работал многотысячный коллектив Союзпищепрома, создавая вкусное, полезное, здоровое питание по доступной цене. Мы поздравляем всех работников предприятия. Мы благодарим наших потребителей и желаем им питаться правильно, жить активнее и радоваться этой жизни! С новым, наступающим 2020-м годом!

ОТКРЫТКА 2020.jpg

Другие новости

02 / 12 / 2019

«Здоровое меню» со знаком «Эко»

Наше предприятие провело добровольную эко-сертификацию продукции марки «Здоровое меню».

13 / 11 / 2019

Юбилей цеха макаронных изделий.

В этом году цех макаронных изделий "Союзпищепром" отметил 20-летие.