Выездные мероприятия «Russian Gastro Week» представляют собой уникальный формат, включающий в себя презентации российских компаний – производителей пищевой продукции, b2b-биржу контактов и дегустацию. По итогам мероприятий были подписаны рамочные соглашения о поставках российских продуктов на сумму более 100 млн. долл.

В Российской гастрономической неделе в Токио приняли участие 25 российских поставщиков пищевой продукции и более 120 представителей японских компаний. Была представлена мясная и кондитерская продукция, алкогольные и безалкогольные напитки, макаронные изделия и продукты для здорового питания, стремительно набирающие популярность.
На стенде «Союзпищепром» можно было увидеть как уже известную продукцию компании (крупы, каши, хлопья «Здоровое меню», спагетти, хлебцы, масла холодного отжима), так и новинки из зеленой гречки - мука гречневая, гречневая лапша и спагетти тонкие с мукой из зеленой гречки.
Зелёная гречка считается «царицей круп». Это экологически чистая и безопасная культура, поскольку её посевы никогда не обрабатываются с помощью синтетических удобрений и пестицидов. Она не проходит термообработку, а значит, сохраняет все полезные вещества. Именно этот сорт крупы наиболее успешно вписывается в культуру питания японцев.
«Russian Gastro Week» в Токио - это первый шаг продукции «Союзпищепрома» на рынок нашего восточного соседа. Следующий год объявлен годом России и Японии, и в компании обязательно используют эту возможность для того, чтобы привлечь внимание к своей продукции и наработать как можно больше контактов на этом рынке.