Финалистами конкурса стали 20 предприятий из самых различных сфер. В течение нескольких месяцев бизнесмены рассказывали о своих проектах в эфире радиостанции "Челябинское Эхо" и 31-канала.

Эксперты проекта выбрали три лучшие компании в номинациях "Производство", "Услуги" и "Сделано!". При выборе победителей эксперты делали ставку на уникальность, репутацию и инновационность компаний. Важным фактором специалисты также называли степень влияния на бренд Челябинской области.
В номинации «Производство» главный приз достался объединению «СоюзПищепром» за проект растительного молока. Стратегические цели нового предприятия - сформировать культуру потребления растительных напитков на территории Российской Федерации и выйти на расчетную производительность до 100 тонн продукта в месяц.
Эксперты оценили масштабность проекта и вручили главный приз - годовое рекламное сопровождение бизнеса от радиостанции "Челябинского эха" и 31 канала.