EN
CN
Обратная связь
Бренды Продукты

«Здоровое меню» со знаком «Эко»

Без имени-1.jpg

По данным опросов Nielsen, крупнейшей международной независимой организации, проводящей маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, 41% потребителей во всем мире доверяют обозначениям «эко», «био», «натуральный» на упаковке. Большинство ответственных производителей стараются создавать такие товары и сертифицируют их. В 2019 году сертификаты «Эко» и право наносить соответствующий знак на упаковку получил не один продукт, а целая линейка продуктов марки «Здоровое меню» от объединения «Союзпищепром».

«Союзпищепром» провел добровольную эко-сертификацию продукции марки «Здоровое меню». Данная линейка была разработана под запрос потребителей на здоровое питание. Перед технологами была поставлена задача создать не один продукт, а группу, которая бы обеспечивала полноценный рацион питания и имела полезные свойства. Натуральность, меньше сахара, больше клетчатки, разнообразие в витаминном и минеральном составе, меньшая калорийность, наличие активатора иммунитета бета глюкана, полиненасыщенные жирные кислоты омега 3 и 6 - вот неполный перечень свойств, содержащихся в продуктах «Здоровое меню».

Лабораторные испытания продуктов прошли в Москве, в центре сертификации. По результатам произведенных испытаний, вся продукция марки «Здоровое меню» – хлопья зерновые, масла, растительные напитки, отруби, хлопья овсяные, макаронные изделия, лапша "4 злака", готовые завтраки, получали экологический сертификат соответствия.

Знак «Эко» свидетельствует о двух вещах. Во-первых, он говорит о чистоте выпускаемого продукта и пользе для здоровья потребителей. И это один из главных запросов покупателей еды на сегодня. Все больше людей задумываются над вопросом о том, что качество питания – ключевой фактор активности, долголетия и здоровья. Именно еда наш ежедневный спутник и то, что мы едим напрямую определяет качество жизни взрослых и особенно детей.

Масло Здоровое меню.jpg

Второй аспект связан с экологией планеты. Сертификат «Эко» свидетельствует о том, что в процессе производства нанесен минимальный вред окружающей среде: продукты питания производились без нарушения экосистем, а если это продукт промышленной переработки, завод соблюдает все нормы экологического законодательства и повышенные требования по экологичности производственного процесса. Социологические исследования показывают, что в первую очередь для людей термин «Эко» означает заботу о собственном здоровье, но сейчас уже есть значительная часть ответственных покупателей, которые беспокоятся и о защите окружающей среды.

«Союзпищепром» успешно прошел все этапы экспертизы и получил экологический сертификат и право размещать соответствующий знак на упаковке продуктов марки «Здоровое меню». Следует отметить, что эко-сертификация – дело добровольное, это лишь право каждого производителя, но не обязанность.

Что даст сертификация предприятию? Стоит ли она затраченных усилий и средств? Специалисты компании отмечают, что главная цель проведенной сертификации – прежде всего, еще раз подтвердить, что вся производимая продукция соответствует высоким стандартам качества и производится по современным технологиям, соответствующим жестким экологическим требованиям. На государственном уровне вопрос о качестве продуктов питания поднимается все более активно и уже анонсированы предстоящие изменения в законодательстве Российской Федерации, которые окончательно определят требования и варианты маркировки экологически чистой продукции. 

Йогурты мороженное и черника.jpg

Другие новости