Конкурс «100 лучших товаров России» возродил традицию выделять лучшие товары, произведенные в стране особым знаком, который свидетельствует об их высоком качестве. За 23 года знак конкурса стал привычным для потребителей и позволяет легко находить на полке магазинов товары, которые стоит включить в свой список покупок.
11 декабря в Москве подвели итоги очередного конкурса. На всероссийский этап можно было попасть, только победив на областном уровне. Отбор товаров строгий, среди критериев – новизна товара, импортозамещение, экологическая составляющая производства и высокое качество. Челябинскую область в Москве представляли три продукта от ООО «Союзпищепром» и все они были удостоены наград.
Царь-лапша – вкусная новинка
Звания лауреата удостоена лапша пшеничная ТМ «Царь» ООО «Союзпищепром», которая еще и удостоена звания «Новинка». Решение экспертов определили:
- качественная рецептура продукта без искусственных добавок,
- уникальность производства – завод единственный в России,
- технология, которая включает в себя традиционную раскатку теста и медленную сушку в тоннелях длинной 250 метров.
В результате продукт нежный, готовится 3 минуты и прекрасно впитывает соусы, что важно как для российских, так и для традиционных азиатских блюд.

Подсолнечное нерафинированное масло «Здоровое меню» - еще одна новинка 2020 года, которая стремительно ворвалась на российский рынок. Сейчас его можно найти в крупнейших сетевых магазинах по всей стране и продажи стабильно растут. Причина повышенного внимания потребителей – масло изготовлено методом традиционного прессования, а в технологическом процессе не используются химические растворители, типа гексана. Это стало одной из причин, почему жюри конкурса выделило продукт и присвоило звание дипломанта конкурса «100 лучших товаров России». Масло имеет яркий вкус и аромат натуральной жаренной семечки, идеально для заправки салатов.
Все три продукта ООО «Объединение "Союзпищепром"» связаны с масштабной работой по технологическому обновлению предприятия. Ежегодно строятся новые цеха и целые заводы, модернизируется оборудование. Это позволяет «Союзпищепрому» ежегодно выводить на рынок новинки, которые высоко оцениваются профессиональными жюри крупных российских и международных конкурсов, что важно для потребителей. После победы в конкурсе в течение двух лет «Союзпищепром» получил право размещать на упаковке победивших товаров специальный знак - «100 лучших товаров России».